Осень... Дорогие друзья РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюнинг <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В эту тему входит не только тюнинг, но и улучшение производительности и повышение качеств самого автомобиля и его внешних качеств (т.е. сопротивление воздушному потоку, прижимание авто во время потока воздуха; его винил и раскрасок и т.д.)

0

2

Стеклоткань в тюнинге автомобилей

Какого «авто тюнера» не посещала идея сделать собственными руками какой-либо элемент пластикового обвеса своего четырехколесного «зверька»?

Любой владелец авто, желающий выделить его из общего потока, скажет «ни одного» и будет прав… Как правило, начинают с простых элементов (подкладки под номер например), а потом это затягивает на столько, что ограничиться фартуком, юбкой и спойлером уже трудно. Возникают уже проекты накладок на капот, крышу и прочие пластиковые элементы так или иначе говорящие: «Моё авто – это мое лицо, мой стиль жизни».

Чтобы заняться изготовлением обвеса собственными руками, в первую очередь, необходимо свободное время, много свободного времени. Один этап застывания эпоксидки может занять неделю и больше…

Итак, определившись со свободным временем, выбираем желанный элемент обвеса и начинаем его проектировать. Тут все средства хороши, фотошоп, макс 3д, но лучше рисовать от руки, а уже потом при желании «оцифровать»…. Нарисовали…. Теперь следует продумать до мелочей весь процесс производства, просчитать количество требуемых материалов и направиться на их поиски…

«Само производители» пластикового обвеса описывают 2 варианта его создания.

Для первого случая характерно использование огромное количество пластичного материала и не менее значительное количество материала для отливки формы.

Второй вариант создания использует в качестве основы уже имеющийся или созданный элемент и его изменение и оклейку.

Рассмотрим первый вариант
Будем рассматривать на примере изготовления собственного УНИКАЛЬНОГО переднего бампера. Заручившись своими набросками и огромным количеством пластичного материала, начинаем лепить... От качества лепки зависит многое: от времени на задрайку наждачкой - до вида самого бампера. Не стоит забывать о свойствах материала для лепки, к примеру, пластилин плавится при невысокой температуре, причем высокой для него является температура выше 20oС. Еще не стоит забывать о том, что слепленную конструкцию придется снимать не нанося ей вреда, и, поэтому, следует укрепить ее проволокой, деревянными брусками в углах. Это так же поможет сэкономить на пластичном материале для лепки. Так же на задней стенке конструкции (это та, которая прилегает к кузову) следует предусмотреть крюки или проволочные петли, для ее подвешивания, отсюда, все укрепления стоит увязывать с этими крюками, либо петлями.

Будем считать слепили. Получилось сделать так как в набросках – хорошо, опять захлестнули фантазии – тоже не плохо. Продолжаем. Теперь необходимо сделать деревянный ящик. Он должен быть таких размеров, что в него свободно входит изготовленная ранее конструкция и расстояние до каждой стенки не менее 3-5 см. Сразу стоит продумать подвешивание конструкции (для этого мы делали крюки и (или) петли).

Теперь необходимо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО снять конструкцию и подвесить ее в изготовленный ящик (она должна именно висеть, т.е. не доставать до стенок).

Теперь следует развести отливочный материал. Лучше использовать гипс, но его надо много. Аккуратно заполните полости между стенками ящика и конструкцией. Теперь стоит дождаться полного высыхания. Не торопитесь!!! Пройдет как минимум дня три до высыхания конструкции.

Высохла. Дальше следует извлечь свою лепнину, больше она нам не нужна. Мы получили форму. Теперь стоит задраить ее наждачкой. Когда устранили все неровности, стоит насверлить отверстий 1-2 мм в гипсовой конструкции на расстоянии 7-10 см друг от друга для выведения воздуха при прокладывании стеклоткани. Промежутки межу отверстиями необходимо промазать вазелином, солидолом или другими смазочными материалами. Главное, чтобы смазка не закрывала отверстий.

Сразу оговорюсь, что на этом этапе уже стоит представлять себе, как крепить бампер к кузову автомобиля и предусмотреть крепления, чтобы вклеить их в конструкцию.

Теперь укладываем в форму первый слой стеклоткани. Лучше использовать ровинговую стеклоткань ТР03, но подойдет и электроизоляционка. Разводим эпоксидную смол или эпоксидный клей с отвердителем. Она быстро застывает – поэтому не стоит разводить сразу много. Равномерно промазываем уложенный первый слой стеклоткани и клеим к нему второй. Так следует сделать не менее 4-х слоев. Для лучшей прочности конструкции стоит армировать ее металлической сеткой с очень маленьким размером ячейки. С помощью нее будут лучше фиксироваться и крепежные элементы.

Теперь стоит дать конструкции хорошо просохнуть. Здесь тоже не стоит торопиться!!! После того, как конструкция хорошо просохла нужно извлечь ее из формы (для этого форма и была изнутри покрыта смазочным материалом). Теперь следует поработать наждачкой и шпателем (Рекомендуем использовать эпоксидную шпатлевку), и снова наждачкой. Теперь готовый бампер можно отдавать в покраску, хотя можно это сделать и самому, однако, профессиональная покраска всегда выглядит гораздо лучше. Установите свой новый бампер – он ГОТОВ!

Второй вариант
Здесь не требуется никакого гипса, гор пластилина и, по моему мнению, это наиболее приемлемый вариант. Здесь в качестве примера рассмотрим элемент проще - губу на передний бампер.

Определившись с видом губы начинаем изготавливать ее каркас. Его можно сделать двумя способами: либо взять пенопласт и запасшись лезвием и шкуркой придать ему форму будущей губы; еще вариант использовать монтажную пену, постепенно отливая из нее заготовку и уплотняя ее, но и тут без наждачки не обойтись. Плюсом монтажной пены является ее прочность, минусом - крупные поры.

Далее оклеиваем эпоксидным клеем или смолой каркас стеклотканью (лучше ТР 03). Здесь 4-х слоев стеклоткани вполне достаточно. Затем шкурим и шпатлюем губу. Покраску лучше спецам доверить. Крепим губу (клеим) к переднему бамперу. Губа готова!

Все-таки нужно помнить о том, что процесс создания обвеса своими руками требует не только огромных затрат свободного времени, но и финансовых затрат. К примеру, погонный метр стеклоткани (90 см шириной) стоит около 55 рублей, а на одну губу их уйдет не менее 2-х метров.

Только это не проблема, если ты решил, что твой обвес будет Уникальным. Нам лишь остается пожелать тебе терпения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно